Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В школе есть кабинет, укомплектованный учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения для проведения практических занятий.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека — информационный центр для учащихся, в том числе и для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Библиотека школы находится на первом этаже. В библиотеке есть читальный зал и 4 оборудованных компьютерных места.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья
Спортивный зал расположен на первом этаже, укомплектован необходимым оборудованием.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения и воспитания:
-словесные;
-визуальные;
-аудиальные;
-аудиовизуальные;
- средства автоматизации процесса обучения.
Визуальные (зрительные):
-таблицы по начальным классам;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
-модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы:
-микроскопы;
Аудиальные (слуховые):
-магнитофоны;
- музыкальные центры.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
-звуковые фильмы;
-телевизоры:
- мультимедийные проекторы.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
-компьютеры;
-мультимедийное оборудование;
- интерактивные доски
Словесные:
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
- научно-популярная литература и т.п.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.В здании образовательной организации установлен подъемник. Ширина коридоров и проходов позволяет беспрепятственно передвигаться на инвалидной коляске.
Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В целях создания условий, гарантирующих охрану, укрепление здоровья обучающихся, организацию горячего питания Учреждение руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения, СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», заключены договоры на оказание услуг питания обучающихся.
Для учащихся организовано горячее питание в столовой и буфете.
Помещение столовой не адаптировано для питания обучающихся с ОВЗ
О специальных условиях охраны здоровья
Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:
- функционирует лицензированный медицинский кабинет;
- мероприятия по профилактике заболеваний и оздоровлению обучающихся: вакцинация обучающихся, медицинские осмотры, проведение диспансеризации обучающихся, гигиеническое обучение и воспитание обучающихся, индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках, гигиеническое образование педагогов и родителей;
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются 1 компьютерный класс, оборудованный металлической дверью, электропроводкой, не меловой доской.
Для работы в компьютерном классе составлен график работы, где предусмотрен свободный доступ учащихся и педагогов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Сайт школы имеет версию для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Основная часть фонда данных учебников —словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке к ГИА, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В настоящее время в школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров - дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.
В школе оборудован кабинет, укомплектованный учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения для проведения практических занятий.
Инфракрасная интерактивная доска
Проектор
Персональные компьютеры
МФУ
Стол на колесиках для детей с ОВЗ
Световой проектор « Меркурий» со встроенным ротатором
Интерактивная воздушно-пузырьковая трубка
Световой стол для рисования
Терапевтическое кресло-куб
Тактильная дорожка
Мяч баскетбольный звенящий
Музыкальный центр
Информационный терминал в комплекте с ПО
Мягкая платформа для воздушно-пузырьковой трубки
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
-общежития, интерната нет
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-помещений нет